последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



гражданский брак и дети

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

доброй ночи я новичок и не пойму куда,что писать!!!скажите пожалуйста как быть в такой ситуации,у меня гражданский брак муж по национальности Абхаз ,я Русская живем четыре года в сочи его родственники меня не уважают и проклинают я на все закрывала глаза но уже надоело муж как бы на моей староне но и с ним часто стали ссорится!!!я родила сына сейчас ему 2-а года,муж принял отцовство теперь очень жаль но я хочу уйти от него но боюсь что выкрадит сына какие у него права и какие у меня я прописана ссыном в краснодарском крае и сын у меня вписан в паспорт у мужа ни где не вписан!!!Помогите советом !!!

2

так а где ж он отцовство признал - на словах? вам нужно обраться в полицию или общество по защите женщин от насилия ( думаю они смогут хоть чем помочь). выкрасть - что за дикость!!!

3

dariko написал(а):

доброй ночи я новичок и не пойму куда,что писать!!!скажите пожалуйста как быть в такой ситуации,у меня гражданский брак муж по национальности Абхаз ,я Русская живем четыре года в сочи его родственники меня не уважают и проклинают я на все закрывала глаза но уже надоело муж как бы на моей староне но и с ним часто стали ссорится!!!я родила сына сейчас ему 2-а года,муж принял отцовство теперь очень жаль но я хочу уйти от него но боюсь что выкрадит сына какие у него права и какие у меня я прописана ссыном в краснодарском крае и сын у меня вписан в паспорт у мужа ни где не вписан!!!Помогите советом !!!