Около 694 млн жителей нашей планеты в возрасте старше 15 лет, в том числе 152 млн в США и 23,9 млн во Франции, пользуются Интернетом, что составляет 14% населения мира в данной возрастной категории. Об этом свидетельствуют результаты исследовании, опубликованные 4 мая компанией ComScore Networks.
Свои выводы компания, изучающая динамику онлайновых услуг, сделала на основании проведенного в марте 2006 года изучения основных рынков, в том числе китайского и индийского. "Сегодня число американцев, сидящих в онлайне, составляет не многим менее четверти пользователей Интернета в мире, тогда как десять лет назад оно составляло две трети", – подчеркнул Питер Дэболл, глава ComScore Media Metrix.
Американцы остаются первыми пользователями. Тем не менее, исследование показало, что США по-прежнему остаются страной, где проживает большинство пользователей Интернета 152 млн. За ними следуют Китай (72 млн), Япония (52 млн), Германия (32 млн) и Великобритания (30 млн). На 6-м месте стоит Южная Корея (24,6 млн), за которой идут Франция (23,9 млн), Канада (19 млн), Италия (16,8 млн) и Индия (16,7 млн). 11-е место принадлежит Бразилии (13,2 млн), от которой отстают Испания (12,5 мон), Нидерланды (11 млн), Россия (10,8 млн). На 15-м месте находится Австралия (9,7 млн).
Данные ComScore могут отличаться от других цифр, полученных в результате использования других методик: в данном случае исключены все пользователи моложе 15 лет, а также не учтен Интернет-трафик компьютеров, установленных в общественных местах (Интернет-кафе), как и соединения с мобильных телефонов. В июле 2005 года информационный центр Интернета в Китае объявил, что численность китайских пользователей составляет 103 млн человек (второе место после США).
Что касается времени, проводимого в Интернете, то, согласно результатам исследования, пальму первенства в этом держит Израиль, где пользователь проводит в Сети в среднем 57,5 часа в месяц – вдвое больше, чем в США. За Израилем следуют Финляндия, Южная Корея, Нидерланды и Тайвань. Среди наиболее популярных в мире сайтов на первом месте находится MSN компании Microsoft (538,6 млн пользователей по всему миру); за ним следуют Google (495,8 млн) et Yahoo! (480,2 млн).