последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чулки или колготки?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Я имею ввиду капронки :) Мне очень нравятся чулки с поясом, только я никак не могу найти нормальный пояс, видно, не там ищу :) А так хотел мужа шокировать  :D Но в жизни ношу колготки. Вообще, я любительница штанов, а не юбок, так что у меня и колготки - зимой под джинсы :) На свадьбу вот купила чулочки на силиконовой ленте, а она взяла да на одном из них и растянулась как-то, хорошо, что дома, а не на самой свадьбе. И так нервотрепки хватало. И поэтому тож пояс хочу... Вообще, мне кажется, чулки - это или на случай кого-то сразить своей сексуальностью или летом на работу, кому в офис обязательно нужно (вообще, это всем положено, но не все соблюдают)... а вы что предпочитаете?

2

Снежка* написал(а):

Но в жизни ношу колготки.

Тоже люблю чулки, но суровая правда жизни заставляет носить обчно колготки! Чулки тоже одеваю, но не так часто как хотелось бы! :)

Снежка* написал(а):

Вообще, мне кажется, чулки - это или на случай кого-то сразить своей сексуальностью

Снежка* написал(а):

А так хотел мужа шокировать

Вот вот! Вот для чего нужны чулочки. Мужчины так падки на такое! :lol:

3

колготочки люблю, но в чулках ощущаешь себя невероятно сексуально)))

4

чулочки очень нравятся. НО!!! девушки, а зачем чулки носить не подтягивая, чтобы было видно резинку? причем в офисе, университете?
я понимаю, сексуально для любимого и т.д., но иногда перебор. я за аккуратные чулки.

5

Я ношу то, что в данный момент удобно. Чулки в основном ношу, когда уже достаточно тепло. Юбка у меня всегда до колена, поэтому никто и не знает, что я в чулках. Ношу на силиконовой ленте, а для особых случаев (дома уже) могу одеть пояс, но ходить в нем я думаю не удобно, будет виден, если сверху тонкие вещи.

6