Рылькова Виктория Анатольевна (псевдоним - Алиса Пушинская)
Образование и опыт профессиональной деятельности:
В 1985 г. закончила Московскую Детскую Музыкальную школу №1 им.С.С. Прокофьева, по специальности фортепиано, класс Каспаровой А.М.
В 1990г. закончила московский педагогический колледж №12 по специальностям: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, преподавание музыки в общеобразовательной школе.
В 1994 г. закончила школу эстрадно-джазового искусства при Московском Музыкальном Училище им. Гнесиных по классу эстрадного вокала, класс проф.Хачатурова В.Х.
В 2000 г. закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, отделение эстрадно-симфонического оркестра. Специальность – руководитель и дирижер эстрадно-симфонического оркестра/ансамбля, преподаватель.
В 2004 году закончила аспирантуру Московского Государственного Открытого Университета (бывший Педагогический им. Крупской) и защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 «Общая педагогика» на тему: «Дидактические основы использования музыкальной деятельности при обучении детей 4-7 лет чтению, письму и математике».
Кандидат педагогических наук.
Работала учителем начальных классов, актрисой музыкального театра, вокалисткой (вокальный квинтет, сольные программы), преподавателем Детского Центра Творческого Развития.
Лауреат Международного конкурса молодых исполнителей "Алиллуйя" в Израиле.
Автор оригинальной апробированной методики обучения детей чтению, письму и математике через различные виды музыкальной деятельности.
Сфера научных интересов:
-проблемы раннего развития детей (с рождения до школы);
-педагогические технологии раннего развития;
-влияние музыкальной деятельности на организм человека, функциональную работу мозга, интеллектуальные навыки;
-психолого-педагогические проблемы развития таланта;
-проблемы духовности современного образования… … …
Замужем, двое сыновей- три года и восемь лет.
В настоящее время основными профессиональными занятиями являются:
преподавание в ВУЗе,
семейное консультирование по вопросам раннего развития,
частная педагогическая практика.