последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Уют домашнего очага » Как ухаживаете за газоном на участке?


Как ухаживаете за газоном на участке?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Родители не так давно приобрели дачный участок, жить планируют только в летний период.
Участок ухоженный, но опыта у нас нет никакого, хочу послушать советы касающиеся газона, какую газонокосилку лучше покупать и как часто косить? А то трава растет невиданными темпами.

2

А у вас ровный участок без неровностей и сорняков? Если да, тогда косилка будет кстати, или же придется смотреть в сторону триммера. Что думаете?
У вас вообще кто занимается такими "дачными" делами? Просто от этого уже нужно отталкиваться и выбирать агрегат бензиновый или электрический. Или у вас уже есть мысли на этот счет? Сами что присматриваете? Между какими фирмами выбираете?

3

Если у Вас именно газон, а не просто трава в перемешку с клевером и сорняками, тогда конечно лучше берите газонокосилку, вариантов достойных и по разумной цене хватает сейчас. У нас газонокосилка чемпион, бензиновая, правда косит мужская половина нашей семьи, но есть варианты с быстрым запуском. Нашла видео специально для Вас, посмотрите как выглядит электрический стартер. Косить очень удобно, с ручной косой просто нет смысла и сравнивать.

4

Нет, про косу речи не было. Это прошлый век.
Прикольно, спасибо за видео. Заинтересовала косилка. И сколько такая радость обойдется?
Вообще прочитала, что чемпион – китайская сборка. Стоит ли волноваться? Или нынче в поднебесной есть техника отменного качества?
На какие моменты вообще при выборе косилки стоит обратить внимание?

5

Около 23 тыс, смотря где покупать, знаю, что в интернет-магазинах получается дешевле…