последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

Letyshops

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Молитвослов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Молитва пред иконою Пресвятыя Богородицы, именуемою Млекопитательница

Приими, Госпоже Богородительнице, слезная моления рабов Твоих, к Тебе притекающих: зрим Тя на святей иконе, на руках носящую и млеком питающую Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа: аще и безболезненно родила еси Его, обаче матерния скорби веси и немощи сынов и дщерей человеческих эриши: тем же тепле припадающе к цельбоносному образу Твоему и умиленно сей лобызаюшс, молим Тя, всемилостивая Владычице: нас грешных, осужденных в болезнех родити и в печалех питати чада наша, милостивно пощади и сострадательно заступи, младенцы же нашя, такожде и родившыя их, от тяжкаго недуга и горькия скорби иэбави, даруй им здравие и благомощие, да и питаемый от силы в силу возрастати будут, и питающыя их исполнятся радостию и утешением, яко да и ныне предстательством Твоим из уст младенец и ссущих Господь совершит хвалу Свою. О Мати Сына Божия! уми-лосердися на матери сынов человеческих и на немощныя люди Твоя: постигающыя нас болезни скоро исцели, належащыя на нас скорби и печали утоли, и не презри слез и воздыханий рабов Твоих, услыши нас в день скорби пред иконою Твоею припадающих, и в день радости и избавления приими, благодарная, хваления сердец наших, вознеси мольбы нашя ко престолу Сына Твоего и Бога нашего, да милостив будет ко грехом и немощем нашым и пробавит милость Свою ведущым имя Его, яко да и мы, и чада наша, прославим Тя, милосердую заступницу и верную надежду рода нашего, во веки веков.

Нарыла Лавинка

2

Молитвы в первый день, по внегда родити жене отроча

Этот обряд состоит в чтении священником трех молитв в первый день по рождении младенца у постели матери.

Три молитвы первого дня содержат радость по поводу вступления в мир нового человека и одновременно-печаль об испорченности мира грехом. Они содержат также прошения о прощении, потому что только божественное прощение-данное и исполненное во Христе-может очистить эту радость, восстановить ее во всей полноте, сделать первый день жизни началом спасения. Вновь человеческая жизнь является в своей божественной славе и красоте, но также и в своей неизбежной зависимости от законов мира сего, отражающих грехопадение человека. Само по себе зачатие не является грехом, напротив, оно поистине исполнение самого удивительного из божественных даров-способности давать жизнь. Но зачаты мы во грехе, ибо неизбежным элементом зачатия стала похоть. Рождение ребенка - это радость, но вместе с тем-"недуг и слабость", страдание и боль. Начавшаяся жизнь открыта Свету, и радости, и самой вечности, но она так хрупка, так подвержена опасности и деяниям зла! Глубоко сознавая это, Церковь в этом первом благословении матери и младенцу испрашивает единственно истинного исцеления-восстановления целостности человеческой личности, разрушенной грехами "вольными и невольными". Церковь дарует матери прощение, которое всегда есть переход в жизнь, искупленную Христом, в радость и полноту, "ограждаемую ангелами светлыми и сияющими".

источник

Читать также:

* Молитва, во еже назнаменати отроча, приемлющее имя во осмый день рождения своего
* Молитвы жене родильнице, по четыредесяти днех

3

ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ

Молитвы первого дня

Первый обряд заключается в чтении священником трех молитв в первый день в том месте, где родился младенец. Эти молитвы относятся главным образом к матери, и именно в них некоторые находят либо "оскорбительность" для женщин, либо оправдание принципа "чистое против нечистого" как смысла церковной жизни. Но давайте послушаем сами молитвы.

В первой и самой короткой молитве Церковь просит Бога, Который исцеляет "всякий недуг, и всякую язю", исцелить также "сию днесь родившую рабу" Его "и возставить ю от одра, на немже лежит". И добавляет "Зане, по пророка Давида словеси, в беззаконных зачахомся, и сквернави ecu есмы пред Тобою..."

Далее - тут
а тажке:
* Наречение имени
* Воцерковление

Протопресвитер Александр Шмеман. ВОДОЮ И ДУХОМ

4

Еще обсуждение

5

Молитвослов: православные молитвы

http://www.narmed.ru/articles/molitva/

(4 страницы, листайте по ссылкам внизу или сбоку дальше)

6

http://orthomama.ru/i/ortho.gif   http://orthomama.ru/church/pray/index.php

7

http://www.molitvoslov.com/pic_title2.gif

http://www.molitvoslov.com/

8

Здравствуйте, очень приятно встретить здесь раздел для верующих. Только вот название "Молитвы и заговоры" не удачное. В Церкви нет понятия заговор. Это явление не церковное, а языческо-оккультное. Хоть и бытует оно в околоцерковной среде, но любой верующий воцерковленный человек вам скажет, что в Церкви этого нет.

9

Какие молитвы помогают с зачатием ребенка, может какие-либо «службы»? Что Вы посоветуете?

Отвечает иеромонах Дорофей (Баранов), клирик Архиерейского храма
в честь иконы Божией Матери "Утоли моя печали".

Скорее всего, правильнее было бы говорить о том, к помощи каких святых обычно прибегают христиане в своих молитвах к Богу о даровании потомства.

Священная история повествует о нескольких супружеских парах, благочестивых и праведных, но в течение долгого времени не имевших детей. Это Авраам и Сарра, Иаков и Ревекка, Захария и Елисавета (родители Иоанна Предтечи), Иоаким и Анна (родители Богородицы), также и пророчица Анна, мать пророка Самуила. Конечно же, они много молились о рождении у них хотя бы одного единственного ребенка. И во всех этих случаях это было испытание веры. Бог слышал молитвы обращенные к Нему, но медлил с исполнением просимого по причине непостижимого для нас Своего Промысла о каждом человеке и о всем мире. Такие великие примеры послушания и доверия Богу должны укреплять тех, кто желает иметь детей. Надо познакомиться с житиями перечисленных святых и молиться им о помощи в даровании потомства.

Пути Божии неисследимы (см.: Рим. 11, 33), но одно можно сказать определенно: Бог каждому человеку желает спастись. Поэтому, готовясь принять на себя заботу о новом человеке, который по плоти от родителей, а по духу — Божий, мы должны стремиться быть этого достойными. Лучшей подготовкой может быть, в первую очередь, освящение семьи таинством Брака. И, во-вторых, чтобы благословение Божие пребывало в семье, освящение ее членов — мужа и жены — таинствами Исповеди и Причащения, что, конечно же, возможно только в Церкви.

Это и будет Вашей «службой», деятельной молитвой. Не заключение с Богом «контракта»: мы — Тебе, а Ты — нам, но начало новой жизни в общении с Богом, как подателем всякого блага. И в конечном итоге, Ваше желание иметь детей и крепкую семью, должно вылиться в стремление к той праведности, которую Господь никогда не оставит без Своего попечения (Пс. 36, 25).