последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное Форум открыт уже 7201 дней

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Гостевой доступ в разделах Общение и Откровение! Заходите ;)



Подскажите

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

До того, как установили на сайте авторизацию через звонок, это казалось удобным. Должно было быть так, что клиент данные вводит, а они автоматически заполняются. По итогу ввод все равно в ручном режиме происходит, только время теряется. Почему такое может быть?

2

Кривая настройка, нужно исправлять. Вам можно тут https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html настроить форму авторизации на сайте через входящий звонок, желательно от текущих услуг по авторизации отказаться и заново договор оформить. Правильно работающая авторизация через телефонный номер это нереально удобно. Да и вам лучше, это отличный способ получить персональную информацию о клиенте.