До того, как установили на сайте авторизацию через звонок, это казалось удобным. Должно было быть так, что клиент данные вводит, а они автоматически заполняются. По итогу ввод все равно в ручном режиме происходит, только время теряется. Почему такое может быть?
Подскажите
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-05-23 22:44:58
Кривая настройка, нужно исправлять. Вам можно тут https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html настроить форму авторизации на сайте через входящий звонок, желательно от текущих услуг по авторизации отказаться и заново договор оформить. Правильно работающая авторизация через телефонный номер это нереально удобно. Да и вам лучше, это отличный способ получить персональную информацию о клиенте.
Похожие темы
Подскажите | О разном | 2025-04-27 |
Подскажите | О разном | 2025-04-16 |
Подскажите | О разном | 2025-05-26 |
Подскажите | О разном | 2024-10-13 |
Подскажите | О разном | 2024-09-29 |