Я начинающий практикующий семейный психолог. Пока в моем распоряжении только небольшой кабинетик, где я веду прием. Но мне необходимо проводить групповые семейные консультации, тренинги, мастер классы и многое другое. Подскажите, можно ли в Москве арендовать подходящее для этих целей помещение часа на два-три?
Аренда помещения в Москве.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-04-03 17:24:14
Я начинающий практикующий семейный психолог. Пока в моем распоряжении только небольшой кабинетик, где я веду прием. Но мне необходимо проводить групповые семейные консультации, тренинги, мастер классы и многое другое. Подскажите, можно ли в Москве арендовать подходящее для этих целей помещение часа на два-три?
Место проведения встречи с клиентами очень важно. Уверен что вам хотелось бы иметь в своем распоряжении несколько кабинетов, больших и маленьких, оформленных в разных стилях и цветовой гамме, где можно было бы принимать пациентов с разным эмоциональным состоянием. Самое интересное что сейчас есть возможность брать такие кабинеты в аренду, по моему там даже предоставляются коврики для йоги, и массажный стол. Мне кажется это очень удобно и дает возможность проводить групповые занятия. Всю необходимую информацию об аренде таких помещений в Москве, можете посмотреть здесь https://psycho.place/ .
Поделиться32019-04-03 17:42:41
Для жителей мегаполиса очень важным будет фактор транспортной доступности. Хорошо если рядом будет станция метро или другая точка общественного транспорта. В общем я посоветовала бы искать место ближе к центру города. Не каждый пациент поедет на окраину.
Поделиться42019-04-03 18:16:42
А я бы просто хорошо порылся в интернете и изучил предложения на этом рынке. Вообще сейчас с помощью интернета можно решить любой вопрос, а уж снять помещение в аренду вообще не проблема. Главное чтобы позволяли финансовые возможности.
Поделиться52024-04-02 18:07:49
Bruxism Teeth Grinding
970 Calle Negocio,
San Clemente, CA 92673, United States
awake bruxism treatment