последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Юридические хлопоты » Виртуальная юридическая консультация


Виртуальная юридическая консультация

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.uristy.ru/img/shapka_logo.jpg

http://www.uristy.ru/

На ваш вопрос ответят сразу несколько квалифицированных юристов!

2

Пожалуйста. может быть Вы знаете о положении в Москве: стоит ли мне рассчитывать на жилплощадь? В однокомнатной кв-ре : я моя мама. ст. дочь 13 лет. и близнецы 2.5 мес.

3

Ваш вопрос № 348404. Вопрос принят.
Найти ответ на свой вопрос Вы можете через кнопку поиск, введя в окошко номер вопроса в течение 7 дней.

4

Существующие ответы:

22 мая 2006 г. 09:07
Трудно сказать. По параметрам квартиры явно подходите. По социальному положению - посмотрите.
"Закон г. Москвы от 25 января 2006 г. N 7
"О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Настоящий Закон устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы в соответствии с положениями главы 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статья 1. Основные понятия
1. Малоимущие граждане - жители города Москвы, которых уполномоченный орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, признал таковыми в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Законом.
2. Уполномоченный орган, осуществляющий признание граждан малоимущими (далее - уполномоченный орган), - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий предусмотренные настоящим Законом действия по признанию жителей города Москвы малоимущими по месту их жительства.
3. Члены семьи - членами одной семьи являются супруги и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также иные лица, вселенные в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда.
4. Норма предоставления площади жилого помещения на одного человека - минимальный размер площади жилого помещения, устанавливаемый законодательством города Москвы, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого городом Москвой по договору социального найма.
5. Расчетный период - ожидаемый срок предоставления жилого помещения по договору социального найма лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, за который рассчитывается доход гражданина и членов его семьи при расчете их суммарного дохода.

Статья 2. Основания признания граждан малоимущими
1. Малоимущими гражданами признаются жители города Москвы, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека.
2. Имущественная обеспеченность определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетный период. При этом стоимость принадлежащих членам семьи на праве собственности жилых помещений или их частей не учитывается. Порядок определения дохода за расчетный период и стоимости имущества устанавливается настоящим Законом. Методика расчета дохода и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, утверждается Правительством Москвы.
3. Стоимость общей площади жилого помещения, необходимого членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, определяется по цене, устанавливаемой для расчета безвозмездной субсидии для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность.
4. Общая площадь жилого помещения, необходимого для обеспечения членов семьи по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, определяется как разница между размером общей площади жилого помещения, которое может быть предоставлено членам семьи по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, установленной законом города Москвы, и размером общей площади всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности.

Статья 3. Расчетный период
1. Расчетный период устанавливается Правительством Москвы в зависимости от темпов обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, но не может быть более 20 лет.
2. Пересмотр расчетного периода может осуществляться Правительством Москвы не чаще одного раза в год.

Статья 4. Расчет дохода членов семьи за расчетный период
1. Расчет дохода членов семьи за расчетный период определяется как произведение количества месяцев в расчетном периоде и среднего ежемесячного дохода всех членов семьи за вычетом величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на каждого члена семьи, установленного Правительством Москвы и действующего на дату обращения жителей города Москвы в уполномоченный орган для признания их малоимущими.
2. Средний ежемесячный доход семьи определяется как сумма среднемесячного дохода всех членов семьи за два полных календарных года, предшествующих году обращения с заявлением о признании гражданина малоимущим.
3. Перечень видов доходов для определения имущественной обеспеченности членов семьи утверждается Правительством Москвы.

Статья 5. Расчет стоимости имущества
1. При определении стоимости имущества, принадлежащего членам семьи на праве собственности, учитывается стоимость имущества, указанного в части 2 статьи 2 настоящего Закона, в том числе недвижимого имущества, автомобилей и иного имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с федеральным налоговым законодательством.
2. Стоимость имущества членов семьи определяется в соответствии с данными, представляемыми регистрирующим органам или иным органам при регистрации имущества, прав на него или сделок с ним.
3. При несогласии гражданина с оценкой его имущества он имеет право привлечь независимого оценщика в порядке, установленном федеральным законодательством. Расходы на оплату услуг независимого оценщика несет гражданин.

Статья 6. Заявление о признании граждан малоимущими
1. Жители города Москвы для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях обращаются в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением, в котором указывают сведения о составе своей семьи (далее - заявление).
2. Форма заявления утверждается Правительством Москвы.
3. Данным заявлением гражданин и члены его семьи, подписавшие заявление, выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений и предоставляют соответствующие полномочия органам государственной власти города Москвы.
4. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным представлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи, а также имущественной обеспеченности:
1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства);
2) о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);
3) о постановке гражданина и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет (свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика или уведомление Федеральной налоговой службы об этом);
4) о доходах (видах и размере) за период, указанный в части 2 статьи 4 настоящего Закона;
5) о составе имущества, подлежащего налогообложению, в том числе документы о праве собственности на имущество, расположенное за пределами города Москвы, и имущество, права на которое не подлежат государственной регистрации;
6) иные документы, требующиеся для признания заявителя и членов его семьи малоимущими.
5. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению и подтверждающих указанные в части 4 настоящей статьи сведения, утверждается Правительством Москвы.

Статья 7. Принятие решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими или об отказе в этом
1. Уполномоченный орган рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных в соответствии со статьей 6 настоящего Закона документах, после проверки их полноты и достоверности устанавливает уровень имущественной обеспеченности и принимает решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом.
2. Решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом должно быть принято не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган всех необходимых документов.
3. Решение об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные статьей 8 настоящего Закона.
4. О принятом решении уполномоченный орган сообщает заявителю в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия. Копию решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом заявитель может получить при непосредственном обращении в уполномоченный орган.
5. Заявитель и члены его семьи, в отношении которых принято решение о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеют право в течение года со дня принятия указанного решения обратиться в органы, осуществляющие постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с законодательством города Москвы.
6. Заявитель и члены его семьи, в отношении которых принято решение об отказе в признании их малоимущими, при существенном изменении уровня имущественной обеспеченности и нуждаемости в жилых помещениях могут повторно обратиться в уполномоченный орган в установленном порядке.
7. Отказ в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжалован заявителем или его законным представителем в вышестоящий орган или суд.

Статья 8. Основания отказа в признании заявителя и членов его семьи малоимущими
Отказ в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:
1) не представлены предусмотренные статьей 6 настоящего Закона документы или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
2) имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше стоимости общей площади жилого помещения, необходимой для обеспечения семьи данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;
3) размер общей площади всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности, больше общей площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи.

Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
2. Нормативные правовые акты органов государственной власти города Москвы, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, ему не противоречащей.
3. Настоящий Закон применяется к правоотношениям, возникшим после 1 марта 2005 года.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Москва,
Московская городская Дума
25 января 2006 года
N 7"

Закон г. Москвы от 15 января 2003 г. N 22
"Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы"
(с изменениями от 17 декабря 2003 г., 8 декабря 2004 г.)

" Статья 2. Норма постановки на учет
1. Норма постановки на учет - размер общей площади жилых помещений, приходящийся на долю каждого проживающего, в пределах которого граждане и члены их семей признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий и подлежат постановке на учет.
При определении числа проживающих учитываются граждане, за которыми сохраняется право пользования жилыми помещениями на срок их временного отсутствия.
В число проживающих не включаются граждане, для которых занимаемые жилые помещения являются местом пребывания.
2. При определении размера общей площади, приходящейся на долю каждого члена семьи, учитываются жилые помещения (доли жилых помещений), в отношении которых граждане и члены их семей обладают самостоятельным правом пользования в соответствии с законодательством.
Супруги и их несовершеннолетние дети являются членами одной семьи.
Не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями граждане, занимающие жилые помещения на основании договора поднайма, договора краткосрочного найма, а также граждане, пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов.

3. Граждане, проживающие в одном жилом помещении, объединенные признаками родства или свойства, но имеющие свои источники дохода, отдельный бюджет и ведущие раздельное хозяйство, при наличии их волеизъявления, признаются разными семьями.
Разные семьи подлежат отдельной постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Право на внеочередное или первоочередное улучшение жилищных условий членов одной семьи не распространяется на членов другой семьи, проживающих в одном жилом помещении, за исключением случаев, когда отселение другой семьи позволяет снять с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семью, обладающую таким правом, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Норма постановки на учет устанавливается в размере 10 квадратных метров общей площади для отдельных квартир.
5. Норма постановки на учет устанавливается в размере 15 квадратных метров общей площади для квартир коммунального заселения и квартир гостиничного типа.

Статья 3. Основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий
1. Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий, если они проживают в городе Москве в общей сложности не менее 10 лет (и иное не установлено законодательством) и занимают независимо от формы собственности:
1) жилые помещения размером менее нормы постановки на учет;
2) жилые помещения, которые в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами, а также перечнем, приведенным в приложении 1, не подлежат коммунальному заселению, при условии, что в жилом помещении, где проживают разные семьи, на каждого члена семьи приходится менее нормы постановки на учет, установленной для квартир коммунального заселения;
3) жилые помещения, которые на основании судебного решения об отказе гражданам в заключении отдельного договора социального найма на изолированное жилое помещение в соответствии с приходящейся на их долю площадью не подлежат коммунальному заселению, при условии, что в квартире, где проживают разные семьи, на каждого члена семьи приходится менее нормы постановки на учет, установленной для квартир коммунального заселения;
4) жилые помещения, если среди проживающих имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при условии, что на каждого члена семьи приходится менее нормы постановки на учет, за вычетом дополнительной площади, право на пользование которой учитывается для каждого больного в соответствии с приложением 3, другими правовыми актами Российской Федерации;
5) жилые помещения, состоящие из одной комнаты или смежных неизолированных комнат, при отсутствии у проживающих в них граждан родственных отношений, независимо от нормы постановки на учет;
6) жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания, независимо от нормы постановки на учет;
7) жилые помещения в квартирах (домах) коридорной планировки, а также в домах с ограниченными удобствами, не отвечающие стандартам благоустройства, установленным приложением 2, независимо от нормы постановки на учет;
8) жилые помещения в общежитиях, за исключением лиц, для которых город Москва является местом пребывания, независимо от нормы постановки на учет;
9) жилые помещения в квартирах коммунального заселения, если среди проживающих имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними (по заключению органов здравоохранения) в одной квартире невозможно, независимо от нормы постановки на учет;
10) жилые помещения, планировка которых в соответствии с законодательством не позволяет выделить в пользование изолированное жилое помещение гражданам, страдающим тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний и имеющим право пользования изолированным жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, независимо от нормы постановки на учет.
2. Граждане, проживающие в городе Москве в общей сложности не менее 40 лет, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий независимо от нормы постановки на учет при условии проживания в квартирах коммунального заселения не менее:
1) последних 10 лет и при наличии полного общего трудового стажа, необходимого для назначения трудовой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) последних 5 лет при наличии инвалидности I или II группы.
Граждане, перечисленные в настоящей части, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий по категории "долгожители Москвы, проживающие в условиях коммунального заселения" вместе с членами их семей, при отсутствии у граждан и членов их семей отдельных квартир, в отношении которых они обладают правом самостоятельного пользования.
3. Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий по иным основаниям, предусмотренным законодательством".

Малых Андрей Аркадьевич

5

Здравствуйте!
Я живу в Москве. Вот как-то вышла с ребенком гулять и пришла мне в голову замечательная идея: надо построить детскую площадку. Нашла место. У нас в районе много детских пложадок, но на них не реально гулять с детьми: все разрушено - стоят качели с одной палкой, в песочнице осколки от вечерних гулянок молодежи, горки посередине с огромной дыркой... Вообщем гуляй не хочу! :)
И так начала думать: по-скольку денег на строительство у меня нет, решила заняться сбором денег с общественности: 1-Й ВОПРОС: можно ли легально открыть счет в сбербанке и рассылать квитанции для добровольных взносов на строительство детской площадки по почтовым ящикам? если это реально, то расскажите как правильно это сделать.2-Й ВОПРОС: Куда надо обратиться что бы не подумали, что я какой-нибудь мошенник и это все не на благо детей, а мне в карман? Может быть в управу моего района?
Ну а если это все возможно, то дальше мне надо, насколько я понимаю, в управе составить план работ и оплатить тот участок земли где я хочу строиться. Дальше искать строительную фирму и начинать работу (ну это только краткий план действий)
  Разъясните мне, пожалуйста, возможно ли воплощение моей мечты или можно про это забыть?
Если что-то можно сделать, расскажите как (если можно подробно - с наименованиями всех необходимых документов и последовательности моих действий).
Заранее спасибо!
с уважением Екатерина Абросимова. г. Москва, район Ясенево

6

Ekaterina85

Ваш вопрос № 406015.
Найти ответ на свой вопрос Вы можете через поиск, введя в окошко номер вопроса. Если Вы не получите ответ на Ваш вопрос в течение 7 дней, то рекомендуем Вам повторить его, сформулировав более подробно.

7

всё-таки я предпочитаю общаться с юристом с глазу на глаз, а виртуально - это как-то только для справки))

8

А у меня когда возникли вопросы по банкротству ИП я обращалась к арбитражному управляющему, вот его сайт: www.госбанкротство.рф - действительно квалифицированный специалист, так что если кого-то тоже интересует этот вопрос, советую!

9

Amone написал(а):

всё-таки я предпочитаю общаться с юристом с глазу на глаз, а виртуально - это как-то только для справки))

Мы часто настолько неграмотны в юридических делах, что не знаем ответы на простейшие вопросы. Вот в этом случае можно многое узнать по интернету.
А если что-то серьезное, то надо уже лично консультироваться.

10

Amone написал(а):

всё-таки я предпочитаю общаться с юристом с глазу на глаз, а виртуально - это как-то только для справки))

Смотря для чего нужен юрист - иногда достаточно и простой консультации - просто предоставление определенной информации и все. Все зависит от сложности ситуации!

11

Плачу по мере поступления денег.Сегодня могу свет оплатить,завтра воду и т.д.Раньше очереди много времени отнимали,но сейчас с https://www.tinkoff.ru/mosenergosb-moskva-fix/ намного проще стало.Захожу и плачу как мне удобно,никуда не выходя,и времени не больше минуты уходит.


Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Юридические хлопоты » Виртуальная юридическая консультация