Привет всем. Я открыла свой небольшой бизнес в Москве. Внутренний учет веду сама - с этим никаких проблем. Но мне ведь надо будет отчитываться в налоговую... Я установила все необходимые программы на компьютер, но так и не разобралась что откуда брать и как рассчитывать декларации.. Что делать-то?
Учет в бизнесе
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-02-07 13:38:41
Ну тут как бы два варианта - или пойти на бухгалтерский курсы, или нанять бухгалтера. Курсы - это время и деньги. А бухгалтер - это только деньги. Но тут есть такой нюанс - вы не застрахованы от его ошибки. Если сами что-то сделаете не так, то сами и расплачиваться будете, а вот влететь на штрафы из-за бухгалтера не очень приятно
Поделиться32019-02-07 14:03:09
Ну просто принимать надо хорошего специалиста, а не девочку после колледжа. Правда специалисту и платить надо соответствующим образом. Другое дело - надо ли вам нанимать работника, если, как вы говорите, вам только отчетность в налоговую нужна. Может проще заключить договор с какой-нибудь фирмой, предоставляющей бухгалтерские услуги: https://s4.team/ ?
Поделиться42019-02-07 14:25:14
Ну бухгалтера же не обязательно нанимать на полный рабочий день. У меня подруга ведет несколько фирм, так она туда и ходит только раз в месяц - взять документы, которые ей для составления отчетности нужны. Вот и вам можно подобного специалиста найти
Похожие темы
Бизнес аудит Мариллон | Юридические хлопоты | 2024-02-08 |
Продажа бизнеса | Уют домашнего очага | 2022-06-15 |
Программа учета финансов | Уют домашнего очага | 2023-04-19 |
Юридическая поддержка бизнеса | О разном | 2018-02-17 |
Учет | Рабочие будни или работа как праздник? | 2019-03-20 |