последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное Форум открыт уже 7073 дней

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Гостевой доступ в разделах Общение и Откровение! Заходите ;)

Косметика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кто какой косметикой пользуется? Я а то плохо разбираюсь и не понимаю чем отличаются фирмы

2

У хорошей,дорогой косметики явно есть преимущества. Качество намного лучше. Я пользуюсь мэйбелин,качество хорошее

3

Далеко не всегда дорогая косметика оказывается хорошей. Да и мейбелин не очень-то дорогая косметика) Раньше нравились мне, кстати, но последнее время разочаровалась и перестала покупать. Из бюджетной декоративки еву полюбила, хорошая. Вот с ухаживающей уже сложнее, у меня сборная солянка) Куча разных масок разных марок, несколько кремов, тоников - далеко не все подходит. Бальзамы для губ самые простые беру, но пользуюсь ими не часто, гораздо лучше восстанавливает кожу губ видестим - это вообще аптечная дешевая мазь. Вот такое у меня ассорти)

4

Я пользуюсь только вот такой https://www.styxcosmetics.ru/ косметикой styx . Она мне идеально подходит ,полностью натуральная ,не вызывает у меня аллергических реакций ,а главное эффективная . Беру себе и шампуни ,и пены для ванны ,уходовую косметику для лица . Деткам мне нравятся шампунь для грудничков ,нежнейший просто и без всякой химии . Еще у них крутые эфирные масла ,я даже в пищу добавляю некоторые ,а в масочки для лица так обязательно .

5