Мужчины, вопрос к вам . Как выбрать сигнализацию на автомобиль? Я просто в этом совсем не разбираюсь, а у нас недавно украли машину во дворе, хорошо я в этот день на стоянку свою отогнала.
подскажите
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22017-10-31 12:27:02
Есть разные бандиты. Если это шпана,которые крадут магнитолы из автомобилей или шины, это еще пол беды. А вот профессионалы конечно страшные люди. Они могут украсть любую машину. Если они положили глаз на ваш автомобиль, ни одна сигнализация не поможет. Увы, но это горькая правда. По этому мы всегда автомобиль ставим на стоянке, а то мало ли.
Поделиться32017-10-31 13:12:42
Заведите страуса https://www.fermeru.pro/soderganie-razv … masch.html !) Говорят он лучше собаки! Ещё и яйца будут)
Поделиться42017-10-31 18:49:28
Есть разные бандиты. Если это шпана,которые крадут магнитолы из автомобилей или шины, это еще пол беды. А вот профессионалы конечно страшные люди. Они могут украсть любую машину. Если они положили глаз на ваш автомобиль, ни одна сигнализация не поможет. Увы, но это горькая правда. По этому мы всегда автомобиль ставим на стоянке, а то мало ли.
Неужели все так плохо! Я думала если поставить хорошую сигнализацию на автомобиль, это на 100% спасет ее от кражи, а вы меня прям расстроили.
Поделиться52017-10-31 18:54:30
Неужели все так плохо! Я думала если поставить хорошую сигнализацию на автомобиль, это на 100% спасет ее от кражи, а вы меня прям расстроили.
Нет, ну это не значит что можно ставить на машину что попало. Езжайте на СТО, там вам подскажет какую поставить.
Поделиться62017-10-31 18:57:24