последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фотоблог

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем доброго времени суток) я начинающий фотограф, у меня есть свой блог. В планах у меня - зарабатывать фотографиями на жизнь. Поэтому хочу провинуть свой блог, чтобы обо мне узнали)  А куда нужно обращаться, чтобы блог продвинуть качественно?

2

Блог это конечно хорошо, но по-моему больше пользы будет от сайта только с портфолио и предложением своих услуг. Уверены насчет блога?

3

Бубуська написал(а):

Всем доброго времени суток) я начинающий фотограф, у меня есть свой блог. В планах у меня - зарабатывать фотографиями на жизнь. Поэтому хочу провинуть свой блог, чтобы обо мне узнали)  А куда нужно обращаться, чтобы блог продвинуть качественно?

Хорошая мысль) Нужно искать хорошую веб-студию. Хорошая - это та, у которой есть портфолио с качественными работами, хорошая репутация, грамотно подобранные специалисты, знающие свое дело на все сто. Обратите внимание на то, на каких позициях находятся сайты клиентов компании, которая Вам понравилась, сам сайт компании. Если есть возможность - пообщайтесь с реальными клиентами, они Вам расскажут все в деталях. Я так искал, нашел именно то, что надо. Еще большой плюс - это продвижение с оплатой за результат, так есть гарантии, что люди не берут с Вас деньги за воздух и имитацию бурной деятельности.

4