Я долгое время интересуюсь свойствами каннабидиола (КБД) и тетрагидроканнабинола (ТГК), и хочу поделиться своим опытом, который, возможно, будет полезен другим. Я не специалист, но за последние несколько лет изучил много литературы и попробовал различные продукты на основе каннабиса в том числе с портала https://2kk.is/. Начну с того, что ТГК, как известно, обладает психоактивным эффектом, и именно он вызывает «кайф». Я, например, пробовал его в разных дозах, и заметил, что при дозировке около 10-15 мг я чувствую расслабление, но при 20 мг и выше могу столкнуться с тревожностью и паранойей. КБД же, напротив, не вызывает такого эффекта и, как мне кажется, более полезен для снятия стресса и тревожности. Исследования показывают, что КБД может помогать при различных состояниях, таких как эпилепсия, хроническая боль и даже тревожные расстройства. В одном исследовании, где пациенты с эпилепсией принимали КБД, 60% из них заметили значительное снижение частоты приступов, что довольно впечатляюще. Я сам использовал КБД в виде масла и капсул, и заметил, что даже небольшие дозы, около 5-10 мг, помогают мне справляться с тревожностью. Это особенно полезно в стрессовых ситуациях, например, перед важной встречей или экзаменом. Да, у меня были моменты, когда я пробовал сочетать КБД и ТГК, и, похоже, что КБД может смягчать некоторые негативные эффекты ТГК, такие как тревога и паранойя. В общем, я пришел к выводу, что КБД и ТГК могут по-разному воздействовать на организм, и для меня КБД оказался более подходящим вариантом. Но важно помнить, что у всех разный опыт и то, что работает для одного человека, не всегда подойдет другому. Я бы рекомендовал всем, кто интересуется каннабисом, внимательно подходить к выбору продуктов, обращая внимание на содержание КБД и ТГК, а также консультироваться с врачом, особенно если у вас есть хронические заболевания или вы принимаете другие медикаменты. Лично мне очень помогло осознание, что есть альтернатива традиционным методам лечения, и я надеюсь,