https://bei-begi.ru/wp-content/uploads/2022/11/baun-begi0505.jpg

Когда впервые решаешься пойти на страйкбольный матч, возникает множество вопросов: какую экипировку взять, как подготовиться морально и физически, и что вообще ожидать от игры. Я занимаюсь страйкболом и лазертагом уже несколько лет, и хочу поделиться своим опытом подготовки к страйкбольному матчу, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от игры и не оказаться в неудобном положении.

Экипировка: что взять с собой?

Первое, на что стоит обратить внимание, — это экипировка. Если у вас нет своего снаряжения, многие клубы предлагают прокат, но если вы планируете играть регулярно, лучше задуматься о покупке собственного набора.

Защитные очки. Это самый важный элемент защиты, без которого вас просто не допустят к игре. Убедитесь, что они плотно прилегают к лицу и не запотевают. Я использую очки с антифог покрытием, и это действительно помогает избежать проблем с видимостью в разгаре игры.

Камуфляж и форма. Здесь важно подобрать что-то удобное и подходящее для условий игры. Если игра проводится в помещении, как это было, когда я играл в Екатеринбурге в клубе «Бей-Беги», вам может понадобиться легкая, но прочная одежда. Особенно если учесть, что там огромная площадь бывшего завода, с множеством комнат и коридоров, где легко можно наткнуться на острые углы или металлические конструкции.

Обувь. Обувь должна быть удобной и с хорошим сцеплением. Оптимально подойдут тактические ботинки или кроссовки, особенно если площадка большая и вам предстоит много бегать.

Это интересно: страйкбол в Екатеринбурге

Перчатки. Перчатки защитят ваши руки от ударов и царапин. Я предпочитаю тактические перчатки с защитой на костяшках, так как они обеспечивают дополнительную безопасность.

Физическая подготовка

Страйкбол требует определенной физической подготовки. Здесь важно быть выносливым, чтобы справиться с интенсивной физической нагрузкой в течение нескольких часов игры.