Когда я открывала студию йоги в Санкт-Петербурге, у меня была одна главная цель — привлечь как можно больше людей, которые хотели бы заниматься йогой у нас. Я долго искала способы эффективного продвижения и в итоге обратилась в агентство интернет-маркетинга "Таргет Групп". Специалисты "Таргет Групп" тщательно проанализировали нашу целевую аудиторию и настроили рекламную кампанию так, чтобы она показывалась именно тем людям, которые интересуются йогой и здоровым образом жизни. Предоставленная компанией реклама ВКонтакте начала работать с первого же дня, привлекая все больше заинтересованных пользователей в нашу группу. Благодаря "Таргет Групп", наша студия быстро набрала популярность. С помощью их стратегий мы увеличили количество подписчиков, а чат-бот упростил обработку заявок. В результате наши занятия заполнились учениками, а уровень доверия к нашему бренду значительно вырос.