последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Рабочие будни или работа как праздник? » Что предпринимаете для повышения лояльности клиентов


Что предпринимаете для повышения лояльности клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем добрый день, я из Москвы. Хочу поговорить с вами о лояльности клиентов, узнать какие меры вы предпринимаете для повышения доверия своих клиентов?

2

Существуют разные способы повышения лояльности клиентов, мы например в своей компании придерживаемся правила быть честными со своими покупателями, никогда не обещаем им чудодейственного эффекта от нашего продукта, правдиво описываем товар.

Отредактировано Poresa (2024-01-05 13:29:30)

3

В целях повышения лояльности клиентов, мы делаем акцент на позитивном опыте, о котором они могут узнать из отзывов наших покупателей, размещенных на нашем сайте.

4

Лояльность клиентов  означает их  положительное отношение к компании, известно, что такое отношение можно построить только  на доверии, чтобы его не потерять,  в первую очередь нужно делать упор на качество товара, которое является основой лояльности  http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/


Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Рабочие будни или работа как праздник? » Что предпринимаете для повышения лояльности клиентов