Всем добрый день, я из Москвы. Хочу поговорить с вами о лояльности клиентов, узнать какие меры вы предпринимаете для повышения доверия своих клиентов?
Что предпринимаете для повышения лояльности клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-01-05 13:29:09
Существуют разные способы повышения лояльности клиентов, мы например в своей компании придерживаемся правила быть честными со своими покупателями, никогда не обещаем им чудодейственного эффекта от нашего продукта, правдиво описываем товар.
Отредактировано Poresa (2024-01-05 13:29:30)
Поделиться32024-01-05 13:35:07
В целях повышения лояльности клиентов, мы делаем акцент на позитивном опыте, о котором они могут узнать из отзывов наших покупателей, размещенных на нашем сайте.
Поделиться42024-01-05 13:38:54
Лояльность клиентов означает их положительное отношение к компании, известно, что такое отношение можно построить только на доверии, чтобы его не потерять, в первую очередь нужно делать упор на качество товара, которое является основой лояльности http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/