Регистрация бизнеса в Сербии начинается с выбора организационно-правовой формы, подготовки учредительных документов и регистрации компании в Торговом реестре. После этого необходимо открыть банковский счёт, получить лицензии и разрешения, зарегистрироваться в налоговой и оформить трудовые отношения с сотрудниками. Все компании должны вести учёт и отчётность, а при прекращении деятельности провести процедуру ликвидации. Однако, стоит помнить, что в зависимости от вида бизнеса могут потребоваться лицензии и разрешения от различных органов, таких как Министерство здравоохранения, труда и социальной защиты и тут вам помогут зарегистрировать ИП в Сербии https://belgrad-consult.com/uslugi/otkryt-kompaniyu Кроме того, после регистрации компании необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции и получить идентификационный номер налогоплательщика, а также оформить трудовые отношения со всеми сотрудниками. Также важно отметить, что в соответствии с законодательством Сербии, все компании должны вести учет и отчетность и проходить аудит, если это предусмотрено законом.
Сопроводительные услуги в Сербии
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-10-14 20:07:48
Страница: 1