Здравствуйте. Если делаете ремонт дома, то понадобится клей для напольных покрытий, а в частности для паркета. Хочу посоветовать хороший магазин: https://klei-market.ru/
Клей для паркета
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-03-13 20:40:10
Качественный клей для паркета советую брать в компании Джифлекс https://gflex.ru/catalog/klei/dlya_parketa/ , мы там покупали, остались довольны. Качество клея отличное, легко пользоваться. Отгружают продукцию быстро, есть доставка в регионы.
Поделиться32025-02-18 21:32:10
Добрый день. Укладка паркета для меня — не просто работа, а настоящее искусство. Занимаюсь этим уже несколько лет, и с каждым проектом я все больше убеждаюсь, насколько важно выбрать правильные материалы. Один из ключевых факторов успешной укладки — это качественный клей. Я всегда выбираю полиуретановый клей для паркета ВИЛАД 2210 от компании "Адгезив" каталог adhesiv.ru. Он доказал свою надежность в моей практике. Этот клей обладает всеми необходимыми качествами для долговечной укладки. Он не только безопасен для здоровья, поскольку не содержит вредных веществ, но и идеально подходит для работы с различными поверхностями: будь то бетон, фанера или дерево. Я уже давно убедилась, что он обладает отличной адгезией и устойчивостью. Недавно я работала над укладкой паркета в одном частном доме. Там была не самая простая ситуация: полы были неровные, и задача заключалась в том, чтобы привести их в надлежащий вид. Сначала пришлось позаботиться о подготовке основания. Мы тщательно отшлифовали стяжку, удалили всю пыль и грязь, а затем грунтовали поверхность специальным составом АДВ-46, чтобы добиться хорошего сцепления с клеем. После того как основная подготовка была завершена, мы приступили к укладке. Я смешала компоненты клея ВИЛАД 2210 и начала наносить его на подготовленную поверхность. Важно было уложить паркетные доски не позже, чем через полчаса, чтобы клей не успел высохнуть. Для плотного сцепления тяжелые доски пришлось прижать дополнительным грузом. Через