https://i.ibb.co/JRF1tz7/image.jpg

Летопись становления бренда Nike - это история того, как старание, умноженное на настойчивость и желания созревать, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Известности. Также, не менее увлекательная история Pepsi, вас приятно обрадует.

Фил Найт в молодости, выступал за сборную Орегонского учреждения. Он и некоторые легкоатлеты почасту, после бессчетных состязаний и занятий, возвращались с кровавыми мозолями. В те времена нейтральная обувь стоила около 5 долларов, но качество было чрезмерно невысоким.

Превосходная обувь стояла не менее 30 баксов, но потратить такие финансы на кроссовки, основной массе американцев было недопустимой роскошью. Тогда у молодого и оживленного Фила возникла идея осуществлять дешевую, но лучшую спорт обувь в Азии, извещает LinDeal.com. В 1964 году он сумел водворить эту теорию в жизнь совместно с Биллом Боуэрманом, его sport инструктором. Основанная компания в итоге сделала его одним из самых состоятельных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов баксов.

Идея Фила Найта заключалась в том, что обувь сможет производиться в Азии, а задумываться и продаваться в США, но по применимым ценам. В доброкачестве такой державы он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с фабрикой Onitsuka. После приезда Найт лично торговал надежной японской обувью. Первым наименованием проекта стало Blue Ribbon Sports.

В 1964 году новому бизнесмену удалось выручить 8 тысяч баксов, и он сразу же заказал надлежащую партию. Также Найт с сменщиком наняли талантливого менеджера Джефа Джонсона. Конкретно он, увидев во сне богиню Нику, рекомендовал переименовать фирму в Nike. В 1971 году молодой способный дизайнер Каролин Дэвидсон нарисовала для фирмы Nike замечательный логотип Swosh.