последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осенняя депрессия что-ли?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Даже не знаю как начать. Все по порядку: я из Эстонии, учусь на втором курсе на эстоском языке. Родной мой язык - русский. Университет мой находится в другом городе, не в том где я живу. Когда я приезжаю сюда, то на меня нападает жуткая депрессия: учиться не хочу, ничего делать не хочу, а хочу только назад домой. Это странно, потому что живу я в квартире со знакомой девушкой, отношения с ней нормальные, но я постоянно чего то боюсь, жутко не хочу ходить в университет, готова на то, чтобы сдавать все задания виртуально и не видеть никого оттуда. Это тоже очень странно, ведь по сути своей я очень общительна и дружелюбна, да и в университете ко мне все нормально относятся. В общем, я не знаю, что происходит, когда я приезжаю домой, то все возвращается на свои круги. Я опять веселая, ничего не боюсь... А вот обратно ехать не хочу...

Наверно, не совсем понятна ситуация, но пусть я хотя бы так выговорюсь, я не знаю, что происходит. Хочу поскорее закончить учебу и вернуться к себе в родной город.

Спасибо за внимание :)

2

Знаете, вас можно понять, чужой город, чужие люди, ничего родного. Но мой вам совет, все таки нужно настроиться на позитив. Вам надо привыкать к новой обстановке, привыкать к новой жизни. Больше общаться с ребятами, завезти себе настоящих друзей, чтобы не было так одиноко.

3

Спасибо!!! Поняла, что это был срыв...депрессия!!! Далеко от дома, от любимого человека...тяжело. Но сейчас все вроде восстановилось :)

4

а у меня уже три года не может восстановиться... да и живу я в другой стране а не в россии...нервные срывы постоянно...есть друзья есть все..но хочу домой..не могу нормально спать...ничего делать не могу..

5

_DeVachka_s_SeVera_
Так спланируй поездку