последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

Letyshops [lifetime]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как получить ЭЦП?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сегодня, когда безостановочно увеличивается объем электронного документооборота, становятся критически важными методы заверения данных документов. Самый востребованный метод - электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ее быстро смогут получить бизнесмены (в том числе индивидуальные предприниматели), чиновники и частные лица.

Заметим, что получить ЭЦП весьма быстро и просто. При этом порядок действий не сильно будет отличаться отталкиваясь от определенного статуса получателя. Действия простые и немногочисленные. Потребуется удостоверение личности, свидетельство о пенсионном страховании, номер в налоговой системе - для физических лиц. В случае если разговор идет о юридических лицах, требуется предоставить документы, доказывающие факт наличия надлежащих полномочий.

Возможности использования подписей сегодня бывают самыми разнообразными. Представители бизнеса в основном используют ЭЦП для подачи отчетности или госзакупок. Госслужащие используют их для составления документации на приобретение дорогих товаров или утверждения госбланков. Наконец, частные лица могут пользоваться богатыми возможностями. Это и получение нужных справок, и поиск информации об отчислениях и счетах, и масса прочих полезных сервисов, многообразие которых растет из года в год.

У электронной цифровой подписи есть срок годности. Как правило он будет составлять 1 год, затем сертификат необходимо обновлять. Однако юридическая сила подписанных ранее электронных документов сохраняется даже в случае, если подпись уже не считается действительной.

Здесь можно узнать все необходимые подробности о процедуре получения ЭЦП.

2

Сегодня, когда безостановочно увеличивается объем электронного документооборота, становятся критически важными методы заверения данных документов.

Не то слово, но вопрос решить на данный момент гораздо проще, потому как уже давно используют современные системы документооборота. По нашим строгим критериям оптимально подшла вот эта https://www.tezis-doc.ru/blog/programma … tooborota/, тем более контроль высокого уровня, удобный функционал и самое главное автоматизация более практичная.