Linn написал(а):скорость приличная, 54 Мбит/с
Это только скорость соединения телефона с компьютером.
Скорость же настоящая пишется тут:
http://www1.mts.ru/service/access_internet/gprs/
В двух словах:
GPRS - "..Теоретический максимум в GPRS составляет 171,2 Кбит/с.."
EDGE - "..более высокую скорость передачи данных – до 384 Кбит/с.."
Linn написал(а):Настраивала как рассказывали на сайте МТС
Настройки советую перепроверить тут:
http://www1.mts.ru/service/access_inter … et/win_xp/ - в принципе там же где и смотрела кажется..
Особенно прошу обратить внимание на строку инициализации модема: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Но даже если всё нормально может просто быть:
- плохая связь (индикатор на телефоне);
- плохое GPRS покрытие;
- загружен internet-канал провайдера-оператора (в этом вообще ни один оператор не признается) - тут можно проверить в разное время пытаясь соединиться;
Linn написал(а):Мож здесь что-то не то, потому что телефон категорически не обнаруживался до установки программы SonyEricsson PC Suite:(
Когда ставишь эту программу - дрова на телефон-модем устанавливаюстя в систему.
После этого попробуй глянуть в:
Мой компьютер (правой кнопкой мыши) -> Управление -> Диспетчер устройств -> Модемы
Там должен быть и твой телефон как модем - выбираем его правой кнопкой мыши - свойства -> Дополнительный параметры связи -> Дополнительные команды инициализации -> AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Соединение можно пересоздать тоже знаново:
Открываем Сетевые подключения - файл-новое подключение(должен открыться мастер) - Подключить к Интернету - Установить подключение вручную - через обычный модем - выбираем наш модем-телефон, где поставили строку строку инициализации(ставим галочку) - Имя поставщика услуг(обзываем как-нибудь, например "МТС ЖПРС" ) - номер телефона(на самом деле мы пишем команду модему - "Включи ЖПРС!" нам надо написать: *99***1# ) - имя пользователя, пароль, подтверждение(mts, mts, mts) - Типа готово!
Но я бы ещё открыл свойтсва подключения - сеть - TCP/IP(свойства) - дополнительно - снять галочку с Использовать сжатие IP-заголовков
Теперь всё!
Если это всё не помогло - советую позвонить оператору - а вдруг что-то изменилось.
Или проблемы на линии у них..