Позволю и я себе высказаться по данной теме.
Не хотелось бы обсуждать частности, постараюсь по сути. В основе большинства затронутых в данной теме проблем, на мой взгляд, лежит элементарное неумение общаться уважаемой публики. И пусть публика не обижается, потому что в приличном обществе о присутствующих не говорят. И это не лицемерие, а правила хорошего тона. Иногда, неважно что сказать, важно как. И при этом не переходить на личности. Поскольку начало выяснения отношений всегда означает, что сами отношения уже закончились.
В идеале было бы здорово, если бы все участники форума, высказываясь - создавая темы и отвечая, стремились бы создать интересный и содержательный ресурс, который бы, в свою очередь, послужил основой складывающеегося на форуме общения.
Вышесказанное отнюдь не означает, что критику высказывать не нужно. Нужно, но эта критика должна быть конструктивной. Кроме того, здесь будет уместно вспомнить и старую арабскую поговорку: "Прежде чем высказать кому-нибудь горькую правду, помажь кончик своего языка медом".
Предлагаю создать рубрику "Учимся общению" ("Азбука общения"). Актуальные темы: "Как критиковать конструктивно", "Управление конфликтной ситуацией", "Конфликт как положительное явление?", "Как говорить комплименты", "Как научиться слушать собеседника" и т.п. С удовольствием поделюсь уникальными, профессиональными, но вместе с тем написанными в увлекательной манере, материалами.