последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт принтера (Москва)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У меня принтер очень часто работал некорректно, а буквально на днях вообще отказался печатать. Сам не разбираюсь в них. Кого можете посоветовать в Москве по ремонту принтеров?

2

Сам сменил уже два принтера и оба постоянно мотали нервы в плане работы. Видимо так их сейчас делают. А починить могут в любом компьютерном сервисе без проблем

3

Неприятно конечно когда такая техника из строя выходит. Я вот лично без принтера как без рук, ей Богу. Есть отличная компания по ремонту оргтехники Бытов -ИК. Вам к ним

4

История стара как мир. В двадцать первом веке 9 из 10 принтеров купленных не служат без ремонта и года. Я например всегда чиню такую технику через частных мастеров, они берут меньше. Найти их объявления можете на Авито

5

Ну это совсем не странно. Многие люди, покупая подобную технику, не задумываются над тем, что она рано или поздно выйдет из строя. Я так же попадал, пришлось отдавать деньги за ремонт. Радует одно - есть множество компаний, даже в той же Москве, которые готовы взяться за ремонт принтеров по довольно низкому ценнику. Обратиться по вашему вопросу можете сюда https://bestcom.moscow/remont_printerov/

6

Есть подробный прайс на услуги прямо на сайте, довольно удобно, можете ознакомиться

Отредактировано СашкаПашкануи Машка (2019-04-27 17:15:58)

7

Проскуренок написал(а):

У меня принтер очень часто работал некорректно, а буквально на днях вообще отказался печатать. Сам не разбираюсь в них. Кого можете посоветовать в Москве по ремонту принтеров?