последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Начинаю свой бизнес!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для меня это достижение.  С самого детства мечтала - вырасту буду делать мороженое. И вот моя мечта сбылась, скоро открываем кафе-мороженое, и делать его будем сами. Уже приобрели все необходимое оборудование и даже попробовали новый рецепт мягкого мороженого. Теперь только нужно узнать, подлежит ли эта продукция сертификации. Почему спрашиваю, ведь продукты которые мы будем использовать  в производстве, уже прошли сертификацию. Я не разбираюсь в этих сложных нюансах, поэтому хочу посоветоваться с вами, как правильно поступить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Подскажете?

2

Поздравляю, конечно это достижение, не каждый может воплотить в жизнь мечту детства. Так что программу минимум вы уже выполнили. Ладно, этот лирика, теперь о деле. При сертификации продукции  действительно возникает много вопросов, даже не каждый специалист сходу ответит. Лучше вам обратиться в орган по сертификации, потому что если вы выпускаете продукцию, то оформлять сертификаты и декларации  все равно придется. Можете узнать необходимую информацию здесь https://sk-sertifikat.ru/ .

3

По моему, оформлять сертификаты необходимо на все продукты питания. Вам просто надо посмотреть в интернете перечень продукции подлежащей обязательной сертификации. Такая информация давно в свободном доступе.

4

Pavla написал(а):