последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аренда помещения в Москве.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я начинающий практикующий семейный  психолог.  Пока в моем распоряжении только небольшой кабинетик, где я веду прием.  Но мне необходимо проводить групповые семейные консультации, тренинги, мастер классы и многое другое.  Подскажите, можно ли в Москве арендовать подходящее для этих целей помещение часа на два-три?

2

Inghe написал(а):

Я начинающий практикующий семейный  психолог.  Пока в моем распоряжении только небольшой кабинетик, где я веду прием.  Но мне необходимо проводить групповые семейные консультации, тренинги, мастер классы и многое другое.  Подскажите, можно ли в Москве арендовать подходящее для этих целей помещение часа на два-три?

Место проведения встречи с клиентами очень важно. Уверен что вам хотелось бы иметь в своем распоряжении несколько кабинетов, больших и маленьких, оформленных в разных стилях и цветовой гамме, где можно было бы принимать пациентов с разным эмоциональным состоянием.  Самое интересное что сейчас есть возможность брать такие кабинеты в аренду, по моему там даже предоставляются коврики для йоги, и массажный стол.  Мне кажется это очень удобно и дает возможность проводить групповые занятия. Всю необходимую информацию об аренде таких помещений в Москве, можете посмотреть здесь https://psycho.place/ .

3

Для жителей мегаполиса очень важным будет фактор транспортной доступности. Хорошо если рядом будет станция метро или другая точка общественного транспорта.  В общем я посоветовала бы искать место ближе к центру города. Не каждый пациент поедет на окраину.

4