последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Просьбы о помощи » У меня проблемы с личкой! Не могу читать/отправлять ЛС!!!

У меня проблемы с личкой! Не могу читать/отправлять ЛС!!!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

:DМалютка
Снежка*
Ксю
привет девочки я новичек! пможете разобраться? а?? :sorry:

2

ФифочкА
я че то не пойму как найти и прочитать сообщения?

3

жанна написал(а):

ФифочкА
я че то не пойму как найти и прочитать сообщения?

ты про что?

4

ФифочкА
да сообщения приходят на мыло а в форуме не найду! :(

5

жанна написал(а):

ФифочкА
да сообщения приходят на мыло а в форуме не найду! :(

я не знаю((

6

жанна
а какого рода сообщения?
если такое:

Снежка*,

Участник Bench форума *сНежный форум* послал Вам личное сообщение.

Содержание сообщения:
-----------------------------------------------------------------------

ляля три рубля
бла бла бла
и тэ пэ

-----------------------------------------------------------------------

*сНежный форум* Почтовый робот
http://mylady.mybb.ru

то это смотри на самом верху, там есть ссылка Сообщения, а когда новые, то в левом верхнем углу - жирным ссылка "У вас новое сообщение"

а если другое, то ты, видимо, на темы подписалась, и когда ответ в них кто-то пишет, тебе приходит сообщение на мыло об этом, покажи текст, там адрес не пишется? или название темы?

или еще что-то другое?

7

Лар! А когда отсылаешь сообщение то должно хоть высвечиваться что сообщение отправлено ил еще что то? Я вроде тебе письмо отправила, только не уверена что оно дошло! ;)

8

Не доделано только отображение "У Вас новые сообщения" и уведомление на мыло.
Остальное уже все на месте.

все уже работает...

А когда отсылаешь сообщение то должно хоть высвечиваться что сообщение отправлено ил еще что то?