Когда организация начинает разработку CRM системы, ее деятельность становится более систематизированной. Происходит структуризация всей деятельности. Важная информация перестает теряться, менеджеры перестают упускать клиентов, а общение с ними становится эффективным.
Система настраивается под деятельность конкретной компании, поэтому может давать разные преимущества. Главные из них:
Наличие данных о клиентах, поставщиках. Менеджеры или другие сотрудники с доступом к этим сведениям, могут в одном месте просмотреть всю накопленную информацию о заказчике или подрядчике. В карточке указываются имя, запрос клиента, иные данные о нем. Фиксируются все взаимодействия с человеком и их результаты. Поэтому менеджер понимает, как контактировать с клиентом, чтобы с высокой вероятностью довести ситуацию до подписания договора.
Наличие данных о товарах на складе, статусах незавершенных заказов. В любой момент можно почти моментально узнать, возможна ли отправка продукции, когда ожидаются новые поступления. Либо посмотреть, на каком этапе находится конкретный заказ, чтобы его проконтролировать или проинформировать клиента.
Мгновенное получение аналитических отчетов. Все данные хранятся в одном месте. Это позволяет сформировать отчет любого типа, просто указав нужные параметры. Руководитель отдела продаж может мгновенно узнать, эффективно ли работают менеджеры. Управляющий поставками — качество работы поставщиков. Собственник компании — ее результаты в динамике.
Упрощение документооборота. Больше не приходится искать документы, запрашивать их в других отделах и регулярно напоминать ответственным сотрудникам о том, что они забыли передать отчет. Предоставление бумаг контролирует система, и она же выдает их мгновенно, как только это становится необходимо.
Однако основная цель внедрения 1С Битрикс CRM для большинства компаний — это автоматизация продаж и других бизнес-процессов. Сотрудники перестают влиять на эффективность работы организации. Они выполняют действия согласно регламенту. Им не приходится переживать за организацию работы, потому что эта задача выполняется автоматически.
Отношениями с клиентами
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-10-13 10:38:38
Страница: 1