последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи! » Консультации дает врач-фтизиатр. » Помогите разобраться.Срочно нужна помощь фтизиатра!


Помогите разобраться.Срочно нужна помощь фтизиатра!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте!
мужу все таки поставили туберкулез при чем ситуация какая то странная!!!!у НЕГО БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СНИМКАХ,НО САМА ВРАЧ СКЛОНЯЛАСЬ К МНЕНИЮ,ЧТО ЭТО НЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.а ТЕПЕРЬ В СЕНТЯБРЕ ОН ЕЗДИЛ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ и снимки.При этом она сказала что анализы у него хорошие и все надо переделать на всякий случай.А теперь получается такая ситуация что она ему такого не говорила.А сказала что с его снимками ездила на комиссию,при чем мы об этом даже не знали.И там подтвердили туберкулез.Говорит что идет положительная динамика т.е улучшения с их препаратов.Но есть такая ситуация,что муж то у меня в итоге таблетки эти не пил!!!!!!Он мне только говорил,а сегодня мне показал куда он их убирал.И еще такая ситуация когда первый раз что то на снимках не понравилось то она сказала что есть не значительные изменения.И если это заболевание то только самое самое начало,а теперь получается что это инфильтрация и при чем на Комиссии сказали обоих легких хотя томограмму делали только одного,а обоих только обычная флюшка и там изначально ничего не нашли.И при этом посев который делается 3 месяца мокрота еще не пришли,а остальные Анализы хорошие!!!!
Хотела бы вас попросить про комментировать ситуацию.Срочно нужна помощь фтизиатра

Отредактировано valka (2010-10-04 20:38:43)

2

Уважаемый Сергей Александрович!