Всем привет. Занимаемся развитием нашего бизнеса и стало интересно какой путь проходит клиент для приобретения нашего товара. Решили выяснить с какими проблемами он сталкивается, какие чувства он испытывает, чего ему не хватает на пути к покупке. Поискали в интернете и нашли сайт компании «UsabilityLab», где занимаются построением Customer Journey Map https://usabilitylab.ru/blog/customer-journey-map/ - карты путешествий клиента. С ее помощью можно понять, что пошло не так, на каком этапе это произошло, где прерывается цепочка, почему клиент уходит к конкурентам. Чем лучше мы будем понимать запросы клиентов, тем легче будет подстроить наш бизнес к пожеланиям. Так специалисты компании «UsabilityLab» помогли нам с построением карты, чтобы сделать качественный продукт.