Сын учится в седьмом классе и это кошмар( Не умеет делать самостоятельно домашнюю работу, в своих ответах вечно сомневается, в большом объеме источников и информации теряется. Нид хелпп: что делать?
Вопрос по школе.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22020-12-21 13:08:58
Вообще, как учитель, скажу, что надо было умение учиться самостоятельно развивать в начальной школе. К 5 классу ребенок должен уметь работать с заданием, книгами и новой информацией самостоятельно! Он должен прочитать и понять учебник. Уточнять какие-то моменты, ход задач у взрослого – нормально. Ненормально, что ребенок ни шагу не может ступить без взрослого. Вам надо искать школу с ПМО. Это новая методика, пока мало где преподается. Лично я работаю с ней и вытягиваю даже самых инфантильных учеников.
Поделиться32020-12-21 16:56:36
Интересная тема
Отредактировано Zadale (2020-12-21 16:57:25)
Поделиться42020-12-21 17:00:02
благодарю. Вкратце расскажите, что за алгоритм обучения, пожалуйста.
Поделиться52020-12-21 17:21:58
Вообще, как учитель, скажу, что надо было умение учиться самостоятельно развивать в начальной школе. К 5 классу ребенок должен уметь работать с заданием, книгами и новой информацией самостоятельно! Он должен прочитать и понять учебник. Уточнять какие-то моменты, ход задач у взрослого – нормально. Ненормально, что ребенок ни шагу не может ступить без взрослого. Вам надо искать школу с ПМО. Это новая методика, пока мало где преподается. Лично я работаю с ней и вытягиваю даже самых инфантильных учеников.
Вы меня, конечно, извините. Но вы говорите ерунду. Мало кто из детей учится по собственной инициативе. Их надо подталкивать, они ленятся. Какой там самостоятельно учиться по учебнику. Сказки! А с этим дистантом совсем разленились
Поделиться62020-12-22 15:16:44
Вы меня, конечно, извините. Но вы говорите ерунду. Мало кто из детей учится по собственной инициативе. Их надо подталкивать, они ленятся. Какой там самостоятельно учиться по учебнику. Сказки! А с этим дистантом совсем разленились
Я еще раз повторюсь, опираясь на свой педагогический опыт. Та школа, которая есть сейчас – только для галочки. И проблема даже не в том, что учителям нет дела. Много всего. Нет времени, дети разные, нет крепкой мотивации, как было в СССР. Тогда троечник – это было стыдно. Сейчас – нет. Какой-то дикий стереотип, что троечники становятся бизнесменами. Персонализированная модель образования – методика, которая опирается на интересы ученика, строится вокруг него. Я вижу, как мои ученики (три класса в одной параллели) учатся по собственной инициативе, с жаром рассказывают о том, что узнали, умеют ставить себе задачи и цели, аргументировано отстаивать свои работы. Кто-то успешен в моем предмете. Кто-то в другом. Но дискутируют и хорошо ориентируются в моем предмете все ученики. Некоторым хочется знать больше об исторических событиях. С этими ребятами мы работаем на модулях более высокой сложности, делаем доклады, исследовательские работы. Так что такое возможно. Зависит от учителя и программы.
Поделиться72023-06-12 13:54:21
а кто может подсказать хорошие сайты с репетиторами по математике?
Поделиться82023-06-12 13:57:30
а кто может подсказать хорошие сайты с репетиторами по математике?
Сайт https://репетитор-по-математике.москва/ помог мне найти квалифицированного репетитора для моего ребёнка. Мы выбрали опытного преподавателя, который подошёл нам идеально. Ребёнок с удовольствием посещает занятия и получает полезные знания. Результаты заметны уже после нескольких занятий. Очень благодарен сайту за возможность найти такого замечательного репетитора, так что, думаю, вам портал тоже будет полезным.