последние 30 сообщений Сделать стартовой Добавить в Избранное

*сНежный форум* - территория отдыха для всей семьи!

Объявление

lead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магниты на холодильнике

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://g.foto.radikal.ru/0610/f96e121d352e.jpg

Есть еще любители?

2

У меня буквы-магниты с Данона, и еще магнитные фоторамки, и фигурки из пластика.

3

У меня весь холодильник в буквах-магнитах , чтобы дети подсознательно учили буквы с младенчества, еще играя в них.
Буква-мама, буква-папа и т.д.

4

А я только начинающая ;)  Раньше мне это дело совсем не нравилось, а потом начала ездить по разным городам, то кто-нибудь подарит, то с работы (бывшей) притащу, вот все на холодильник и помещаю :) Сейчас уже специально покупаю, еду куда-нибудь, все,надо купить магнит :)

5

я новогодние купила как два в одном: и магнит и что-то типа прищепки, можно что-то подвесить :)

6

У меня свекровь этим заражена - весь холодильник утыкан, ее фетиш это овощи - разные, разные  :d

7

Я! Я любитель магнитов, НО все утеряны, раздавлены, сломаны и тому подобное - есть просто у нас есть еще один любитель) ВОт он только специализируется на другом "любимом" занятии - снимать их - разбрасывать, ломать и тому подобное)))))))))))

8

а ты ему Растишковские буквы подсовывай :)

9

Лар, фигня все - уже и холодильниковый))))))) тетрис (ну там разные фигурки складывать) подсовывола, он у меня по принципу - есть 2 железнах шарика - один сломал. другой потерял)))))))))))))))
Мы все магниты засовываем в трактори  возим)
Вообще у меня уже за три месяца потерялось  просто так магнитов 10, 99 деталей этого тетриса) и 10 магнитов овощей))))))))))

10

Ой, мне понравилась морская звезда, и вишенки на ветках. А я собираю магниты с разных стран, где бываю!

11

У меня весь холодильник магнитами увешан, уже места нет   :D

Отредактировано pums (2010-11-05 19:30:07)

12